Успешно отправлено!

Наши менеджеры свяжутся с Вами.

Сервисный центр

Где бы Вы не находились

Как правило, у клиента, который пришел к Вам на процедуру, есть курс состоящий из нескольких процедур. Если с Вашим аппаратом что-то случится и быстро не получается привести его в рабочее состояние, то клиент уходит от Вас к другому косметологу, так как у него курс процедур. При разработке любого устройства есть время, когда мы думаем, как создать устройство таким, чтобы предоставить качественный и быстрый сервис, где бы Вы не находились.

 

 

Вам не придется ждать

Продавцы косметологических аппаратов не имеют запасных частей и расходных материалов в наличии. В случае поломки аппарата, продавец заказывает их у производителя. При разработке любого сложного устройства мы думаем о том, чтобы одна деталь могла подойти нескольким моделям разрабатываемых устройств. В нашем сервисном центре косметологических аппаратов Innovatione в Москве всегда есть в наличии детали и любые расходные материалы. Вам не придется ждать.

 

 

 

Мы же разработчики

Когда случается проблема с косметологическим аппаратом, человек обращается к продавцу или производителю. Продавец, как правило, не знает этого аппарата с технической стороны. И продавец, и производитель могут неделями искать причину поломки. Все дело в том, что они его не разрабатывали. Продавец их продает. Производитель скопировал и производит. Только разработчик может найти проблему быстро. Максимум что ему понадобиться, несколько часов. За эти несколько часов он не только её найдёт, но и придумает решение. Нам понадобиться максимум несколько часов, что бы выявить и найти решение любой проблемы Вашего косметологического аппарата. Мы же разработчики!

Капустян Антон Владимирович

Руководитель сервисного центра

Тел: +7 926 975 61 11

1S PRO

PRO

FROSTER

C.H.

Innovatione © 2019         Тест-Драйв         Сервис         Обучение        Производство         FAQ         Контакты